О КОРПОРАЦИИ     БУХГАЛТЕРСКИЕ УСЛУГИ     СТОИМОСТЬ УСЛУГ     ПОЛЕЗНОЕ     КОНТАКТЫ

      ЧТО МЫ ДЕЛАЕМ?


ВЕДЕНИЕ БУХГАЛТЕРСКОГО И
НАЛОГОВОГО УЧЕТА
ВОССТАНОВЛЕНИЕ БУХГАЛТЕРСКОГО И НАЛОГОВОГО УЧЕТА МЕЖДУНАРОДНЫЕ СТАНДАРТЫ
ФИНАНСОВОЙ ОТЧЕТНОСТИ
ВЕДЕНИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО УЧЕТА СОЗДАНИЕ СЛУЖБЫ КОРПОРАТИВНОЙ БУХГАЛТЕРИИ ПИСЬМЕННОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ

      Состав бухгалтерских услуг.

Ведение расчетно-кассовых операций:

  • ежедневная обработка первичных банковских документов.

Расчет заработной платы:

  • расчет заработной платы, составление расчетно-платежной ведомости, расчет взносов во внебюджетные фонды;
  • ежеквартальное заполнение расчетов и ведомостей по взносам во внебюджетные фонды, сдача отчетов;
  • составление формы 1ДФ (поквартально), сдача ее в ГНИ, составление справок о доходах физических лиц (по требованию или при увольнении работников).

Ведение расчетов с поставщиками и покупателями:

  • обработка первичных документов по расчетам с поставщиками (подрядчиками) и покупателями (заказчиками);
  • обработка счетов-фактур, полученных от поставщиков (заказчиков) и выставленных покупателям (заказчикам);
  • экспертиза договоров в контексте налогового законодательства.

Ведение учета имущества:

  • оформление необходимых для учета имущества бухгалтерских регистров;
  • расчет амортизационных отчислений по основным средствам и нематериальным активам, переданным в эксплуатацию;
  • учет поступлений, движения и выбытия материалов, малоценных предметов, основных средств;
  • индексация стоимости активов предприятия.

Ведение налогового учета:

  • расчет всех налогов в государственный и местный бюджеты, сдача налоговых деклараций в ГНИ;
  • ведение обязательных регистров налогового учета.

Составление и заполнение иной бухгалтерской отчетности:

  • составление бухгалтерской отчетности по всем регистрам деятельности предприятия.

Сдача отчетности:

  • сдача всей обязательной отчетности в ГНИ, фонды, ведомства, статистическое управление.

Консультации:

  • консультации по текущим вопросам ведения бухгалтерского учета и налогообложения;
  • консультации по составлению первичной документации.

Прочие услуги:

  • предоставление прочих услуг - работа с банком, подготовка документов на внеплановые проверки, экспертиза и составление договоров в контексте хозяйственного права и пр. - в соответствии с заключенным с заказчиком договором.

Создание фото-архива бухгалтерии:

  • данная услуга является платной и обязательной в разрезе ведения бухгалтерского учета (в разрезе восстановления бухгалтерского учета данная услуга дополнительная - по желанию заказчика);
  • представляет собой создание электронного каталога сканированной первичной документации предприятия в графических файлах формата *.jpg;
  • каталог фото-архива структурируется по видам и датам первичных документов, бухгалтерских регистров и производных бухгалтерских документов;
  • фото-архивы хранятся на корпоративном FTP-сервере, всегда доступные клиентам для просмотра и для экстренной печати копий любых документов бухгалтерии;
  • каталоги по окончании финансового года записываться на лазерные диски и передаются клиентам по акту; данные фото-архива в этот момент удаляются с FTP-сервера.

      Основной регистр.

Основным регистром при ведении нами бухгалтерского учета является книга учета финансово-хозяйственных операций; она же является единым документом, на основании которого происходит определение стоимости наших услуг - количество записей в этой книге, помноженное на согласованную цену одной записи, плюс дополнительно учитывается стоимость фиксированных по цене услуг. Книга в любой момент доступна директору предприятия заказчика на нашем корпоративном FTP-сервере. Книга обновляются по мере поступления и обработки первичной документации. Её данные позволяют видеть даже неискушенному в бухгалтерском ремесле человеку все данные о финансовом состоянии фирмы - движения денежных и материальных средств, остатки по счетам, текущие налоговые обязательства, задолженность покупателей и продавцов, финансовый результат деятельности… Иными словами, Вы имеете баланс предприятия и отчет о финансовых результатах практически на каждый день.

      Основные принципы взаимодействия:

  • оперативность исполнения договорных обязательств сторонами;
  • исчерпывающая техническая оснащенность взаимодействия;
  • обязательные технические средства взаимодействия – Интернет, телефон, мобильный телефон;
  • постоянный контакт корпорации и директора предприятия заказчика;
  • ответственность при принятии решений;
  • конфиденциальность информации.

         Мы работаем только с оригиналами первичных документов, которые самостоятельно учитываем и каталогизируем в хронологическом порядке, подшивая их в папки-регистраторы. Исключение составляют лишь договоры (нам предоставляются копии) и вторые экземпляры счетов-фактур, выписанных Вами покупателям, которые могут храниться в офисе Вашей компании.

      При приеме-передаче дел при подписании договора на бухгалтерское обслуживание Вы обязаны нам предоставить исчерпывающие - до копейки! - расшифровки остатков (сальдо) по счетам балансового и забалансового учета, а так же налогового учета на дату передачи; все значения сальдо должны при этом соответствовать значениям показателей отчетных форм и налоговых регистров. В случае если таких расшифровок нет, или значения не совпадают, то мы будем настаивать на восстановлении учета за весь предшествующий период вашей деятельности до того момента, когда у Вас были такие данные, и всё сходилось. Если же Вы не захотите восстанавливать свой учет, то об этом делается запись в акте, и корпорация уже не будет нести ответственность за дальнейшую достоверность Вашего баланса, отчета о финансовых результатах, налогового учета.

      Ответы на другие часто задаваемые вопросы.



© 1992-2017, Mirdeneg.com.ua Качественная бухгалтерия