О КОРПОРАЦИИ     БУХГАЛТЕРСКИЕ УСЛУГИ     СТОИМОСТЬ УСЛУГ     ПОЛЕЗНОЕ     КОНТАКТЫ

      СКОЛЬКО ЭТО СТОИТ?


      Бухгалтерский учет для предприятий.

      Для определения стоимости услуг вводится денежный эквивалент, равный стоимости одного доллара США в гривнах по курсу НБУ на день составления акта приемки-сдачи выполненных услуг.

      Суммарная стоимость бухгалтерского обслуживания слагается из следующих параметров:

  • Стоимость расходных материалов равняется эквиваленту 8 (восемь) долларов США.
  • Стоимость работы с банком по системе « Клиент-Банк» равняется эквиваленту в гривнах 30 (тридцать) долларов США в месяц при подготовке не больше 10 (десять) платежей в месяц; посещение банка для проведения банковских операций - 8 (восемь) долларов США за одно посещение, но не менее 30 (тридцать) долларов США в месяц.
  • Стоимость исправления отчетности прошлых периодов, которое явилось результатом несвоевременного предоставления Заказчиком первичных документов, равняется 300 (триста) гривен за один первичный документ, по которому производятся исправления.
  • Стоимость подготовки документальных материалов для встречных проверок и иных нужд наших клиентов равняется 100 (сто) гривен по одному запросу.
  • Создание фото-архива бухгалтерии без записи на лазерный диск – 1 гривна за один файл архива, но не менее 100 гривен за месячный архив. Запись архива на лазерный диск – 100 гривен за один диск (CD-R 700MB; диск предоставляется Исполнителем).
  • Стоимость бухгалтерского и налогового учета определяется по количеству записей финансово-хозяйственных операций (финансово-хозяйственная операция это действие или событие, которое вызывает изменения в структуре активов, обязательств и собственном капитале предприятия), отраженных в книге учета финансово-хозяйственных операций Заказчика, но не может быть менее 150 (сто пятьдесят) долларов США в месяц. Стоимость отражения в книге учета одной операции свыше двадцати пяти - 2 (два) доллара США.

      Таблица расчета стоимости бухгалтерского и налогового учета.

кількість операцій на місяць вартість у доларах США
від - до
0 - 25 150$
26 - N 150$ + [(N - 25) x 2$]
где N– общее количество операций

      Для клиентов со стабильными оборотами, которые строго придерживаются условий договора, после одного года сотрудничества мы, как правило, переходим на фиксированную ежемесячную оплату, которая определяется в переговорном процессе обеих сторон. Если у нового клиента более 2000 операций в месяц, то в этом случае стоимость услуг всегда определяется и утверждается в переговорах.


      Бухгалтерский учет для физических лиц - предпринимателей (ФЛП).

      Стоимость бухгалтерского и налогового учета для ФЛП на едином налоге фиксированная - 100 (сто) долларов в месяц. В эту стоимость входит ведение учета и сдача деклараций в ГНИ и фонды. Для ФЛП на общей системе налогообложения применяются тарифы обслуживания предприятий.


      Восстановление бухгалтерского учета.

      Стоимость восстановления равняется 2 (два) доллара за одну запись в книге учета финансово-хозяйственных операций. В эту стоимость входит сдача корректирующих деклараций, а так же проведение сверок в ГНИ и фондах.


      Управленческий учет.

      Если Вам необходим управленческий учет только в части аналитических расчетов по любым направлениям вашей деятельности, то стоимость такого учета равняется 50% стоимости бухгалтерских услуг за месяц при условии, что это дополнительная услуга к бухгалтерскому учету.

      Если Вам необходим управленческий учет без бухгалтерского учета, то его стоимость будет равняться 150 долларов в месяц за каждый контролируемый показатель при условии, что данные для анализа предоставляет ваша бухгалтерия.


      Антикризисный менеджмент.

Стоимость данной услуги в каждом случае определяется индивидуально по согласованию сторон.


      Создание службы корпоративной бухгалтерии.

Стоимость данной услуги в каждом случае определяется индивидуально по согласованию сторон.


      Письменные консультации.

500 гривен за одну письменную консультацию по одному вопросу без официального разъяснения государственными органами.

1000 гривен за одну письменную консультацию по одному вопросу с приложением официального разъяснения государственной налоговой инспекции.


      МСФО.

      Стоимость подготовки форм финансовой отчетности по международным стандартами – эквивалент в гривнах 150 (сто пятьдесят) долларов США за одну форму.



© 1992-2017, Mirdeneg.com.ua Качественная бухгалтерия