О КОРПОРАЦИИ     БУХГАЛТЕРСКИЕ УСЛУГИ     СТОИМОСТЬ УСЛУГ     ПОЛЕЗНОЕ     КОНТАКТЫ

      ЧТО МЫ ДЕЛАЕМ?


ВЕДЕНИЕ БУХГАЛТЕРСКОГО И
НАЛОГОВОГО УЧЕТА
ВОССТАНОВЛЕНИЕ БУХГАЛТЕРСКОГО И НАЛОГОВОГО УЧЕТА МЕЖДУНАРОДНЫЕ СТАНДАРТЫ
ФИНАНСОВОЙ ОТЧЕТНОСТИ
ВЕДЕНИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО УЧЕТА СОЗДАНИЕ СЛУЖБЫ КОРПОРАТИВНОЙ БУХГАЛТЕРИИ ПИСЬМЕННОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ

      Факторы, являющиеся достаточным основанием полагать, что бухгалтерский учет требует восстановления:

  • отсутствие в предприятии опытного бухгалтера;
  • частая или периодическая смена бухгалтеров в предприятии, при этом отсутствие исчерпывающих и детальных актов приема-передачи финансово-бухгалтерской документации, расшифровок статей баланса и статей налогового учета на дату передачи;
  • недостаточная квалификация и незначительный опыт сотрудников бухгалтерии и делопроизводства компании;
  • отсутствие регистрации и каталогизации первичной финансово-хозяйственной документации;
  • использование нелицензионных бухгалтерских программ;
  • отсутствие на предприятии управленческого учета;
  • отсутствие контроля директора над деятельностью бухгалтерии.

      Если один из факторов имеется в Вашем предприятии, то мы советуем Вам обязательно восстановить бухгалтерский и налоговый учет во избежание досадных недоразумений в виде штрафов и пени, которые будут начислены Вам при проведении налоговых и иных проверок предыдущей деятельности, если таковые проверки еще не проводились.

      Процедура.

  • Передача по описи всей первичной документации предприятия по результатам предыдущей деятельности.
  • Проведение сверок в налоговой инспекции и фондах по начислению налогов и фактическим платежам в бюджет.
  • Каталогизация в хронологическом порядке первичной документации.
  • Составление регистра движения денежных средств на счетах предприятия.
  • Составление регистра по расчетам с поставщиками и покупателями.
  • Составление регистров по начислению и выплате заработной платы.
  • Составление регистров по учету и движению товарно-материальных ценностей предприятия.
  • Составление регистров по расчетам с подотчетными лицами.
  • Составление регистров налогового учета.
  • Составление иных необходимых регистров в зависимости от вида деятельности предприятия.
  • Сверка предыдущего налогового учета с восстановленным учетом в части начисления и перечисления налогов и сборов.

      По результатам проведенных мероприятий в случае необходимости готовится список недостающей первичной документации, обязательный для восстановления (предприятие производит самостоятельно), производятся корректировки налогового учета с подачей уточненных деклараций.

      Создание фото-архива бухгалтерии после восстановления бухгалтерского и налогового учета является дополнительной (по желанию заказчика) и платной услугой.

         Корпорация не производит «частичного» или «выборочного» восстановления учета. Для осуществления подобных операций обратитесь в любую аудиторскую фирму, которая проведет проверку вашей финансово-хозяйственной деятельности и выдаст Вам аудиторское заключение, попутно «выборочно и частично» что-нибудь восстановив, и... таким же образом проверив.



© 1992-2017, Mirdeneg.com.ua Качественная бухгалтерия